Главное богатство компании – это наши сотрудники. Социально ориентированная политика и забота о специалистах на ВЛРП постоянно привлекает в компанию новые кадры.
Работаем с учебными заведениями, ведущими подготовку кадров речного плавсостава. Нашей «кузницей» кадров на протяжении нескольких десятков лет считаем Усть-Кутский институт водного транспорта (филиал) СГУВТ г. Новосибирска.
Ежегодно к нам на практику приходят студенты и работают на штатных должностях на судах нашего предприятия в качестве рулевых-мотористов, матросов.
При желании продолжить свой карьерный рост в сфере речного транспорта будущие штурманы могут устроиться на постоянную работу.
Иногородние сотрудники обеспечиваются общежитием. Все гарантии трудоустройства предоставляются согласно трудовому кодексу РФ.
Плавсостав
Капитан-механик теплохода СПА-1 (служебно-вспомогательный флот)
наличие действующих дипломов до 330 кВт/ч (ограничения);
опыт рейдово-маневровых работ желателен
Сменный механик-сменный капитан (служебно-вспомогательный флот)
наличие действующих дипломов до 330 кВт/ч (ограничения);
опыт рейдово-маневровых работ желателен
Помощник капитана-помощник механика (транзитный флот)
наличие действующих дипломов от 330 кВт/ч (без ограничений).
Опыт работы по реке Лена желателен (лоция реки Лена и её притоки)
Механик-помощник капитана (транзитный флот)
наличие действующих дипломов от 330 кВт/ч (без ограничений);
опыт работы на реке Лене желателен (лоция реки Лены и ее притоки)
Сменные электромеханики на плавкран
образование среднее специальное (техник-электрик), действующий диплом помощника электромеханика обязателен;
опыт работы на судах в качестве помощника электромеханика
Сменные крановщики на плавкран
удостоверения крановщика плавучих кранов грузоподъемностью не менее 16 тонн;
опыт работы на судах в качестве сменного крановщика приветствуется
Береговые работники
Капитан-наставник
наличие действующих рабочих дипломов капитана-механика;
опыт работы в должности капитана не менее 3 лет;
знание нормативных документов, регулирующих деятельность внутреннего водного транспорта РФ;
готовность к командировкам в период навигации
Линейный инженер–электрик (Береговой производственный участок)
образование не ниже среднего специального (инженер-электрик);
опыт работы с судовым электрооборудованием, на судах предприятия в качестве электромеханика
Электрослесарь (Береговой производственный участок)
образование среднее специальное (техник-электрик);
опыт работы на судах в качестве судового электрика, помощника электромеханика
Машинист автокрана (автокрановщик)
наличие соответствующей категории, без вредных привычек, возможны командировки
Токарь
не ниже 4-го разряда, желателен опыт работы на судоремонтном предприятии; приветствуется умение выполнять фрезерные работы
Слесарь
не ниже 4-го разряда, опыт работы на судоремонтном предприятии желателен
Судокорпусник-ремонтник
не ниже 3-го разряда, желателен опыт работы на судоремонтном предприятии
Судоподъемщик СЛИП
к образованию требования не предъявляются; нужны свидетельства стропальщика, опыт работы желателен